Энергоэкспедиция в Марокко и на острова Кабо-Верде, 11-12.2015

Мы часто слышим, что наш земной мозг задействован всего на несколько процентов. Остальное – это тоже наш мозг, который работает, и называем мы его подсознание. Мы рождаемся,  земным мозгом начинаем учиться ходить, жевать, ложку держать, ручку держать, двигаться, учиться в школе. Так и при занятиях энергиями мелкие частички нашего мозга открываются, и так, как мы учим таблицу умножения на земном плане, так и неземным мозгом начинаем познавать, учимся другим языкам, вибрациям, открытию новых и новых возможностей нашего мозга. Когда я приезжаю из какой-либо поездки уставшая, думаю, зачем все это, зачем все эти перелеты, ожидания в аэропортах, очереди... Проходит какое-то время и мой неземной мозг снова мне «говорит»: «Мы готовы продолжать?» Физическое тело сопротивляется, но мозг отдает приказ, и я иду дальше.
Последняя моя поездка получилась очень спонтанной. Я никуда не собиралась. Еще не совсем отошла от поездок во Вьетнам, побывав там четыре раза. Во Вьетнаме была большая работа. В первый раз я ездила туда со Светланой Селедец. Там нам очень не понравилось: плохая погода, гостиница. Но поехали и во второй раз, и в третий, и в четвертый. Приезжая в очередной раз, нас узнавало там все больше людей: и таксисты, и продавцы в магазинах и кафе, и другие местные жители – как у себя дома. Энергии, что нам там давали, открывали новое пространство, собранное из множества других пространств. Пространства, что были созданы и открыты ранее при помощи моих учителей, уже стали малы, поэтому пришлось создавать новое пространство. На протяжении всех поездок во Вьетнам шла подготовка этого нового огромного пространства, созданного с чистого листа. Заполнение было произведено прежними пространствами, но этих энергий и знаний оказалось очень мало. В течение последней поездки в Марокко, длившейся больше месяца, также шло заполнение нового пространства, но всего лишь на 1/5-1/4 часть, а то и меньше, но результативно.
Поездка в Марокко, как я уже упомянула, получилась спонтанной. Очень хотелось снова оказаться на  Медине Марракеша. Когда приехали снова в Марракеш (Марокко), шла завершающая работа: последние сборы наших прошлых пространств, жизней, тел, всего того, что было не завершено. Поэтому за четыре дня мы быстро все доделали, и уже больше там делать было нечего.
Далее поехали на острова Кабо-Верде. Первым посетили остров Сантьягу. Побыли там четыре дня. Не понравилось. Было очень некомфортно, ощущалось какое-то раздражение, злоба. Решили поехать на другой остров – Сал (столица Санта-Мария). Там все было прекрасно: отель, погода, люди. Все понравилось. Также посетили несколько других островов. Уже возвращаясь обратно в самолете, мы узнали, почему нам так неуютно и неприятно было на острове Сантьягу. Оказалось, что уже в наше время на этом острове приносили в жертву детей. Их крали, поэтому потерялось очень много детей. Темные силы господствовали там. Поэтому у нас были такие неприятные ощущения и чувства.
За месяц поездки искупаться в океане получилось всего два раза и четыре раза позагорать. Остальное время  лежала – шла работа. Бывало, что совершались короткие поездки по побережью, а так как остров был маленький – в одну сторону полтора часа, и в другую – столько же. В один из дней, когда чаще всего лежала, быстро встала, привела себя в порядок, сделала макияж, красиво оделась, сама не понимая, куда собиралась. Взяли такси, приехали на побережье. Таксист засобирался обратно, так как ему нужно было везти людей в аэропорт. Поблизости не было ни машин, ни людей – берег, камни, песок. Добраться обратно самим не было возможности. Собрались было ехать обратно, однако, попросили у таксиста еще немного времени и поехали дальше по побережью. Я увидела на берегу ракушки. Остановились. Я быстро набрала ракушек в пакет. Приехав обратно в отель, я поняла, что нужно опять куда-то ехать. Взяли другое такси, поехали. На этот раз водитель никуда не спешил. Мы вышли на побережье, погуляли,  сфотографировались. Вот что поведало нам это побережье…
Когда-то давным-давно на Земле правила тьма, не было никого от других  сил. Жили муж с женой. Жена забеременела. Должен был родиться мальчик. Они знали оба, что он перевернет мир, поможет убрать дисбаланс сил. Темные это тоже знали и начали следить за этой семьей, как беременность развивается. И тогда муж и жена пошли на хитрость. Женщина нарочито приревновала мужа, устроила скандал, чтобы расстаться. Время подходило к родам, но была допущена ошибка в предполагаемой дате, известной темным силам - на месяц позже. Женщина родила тайно, никто не знал. Мужчина забрал ребенка и ушел. Все думали, что они действительно расстались. Женщина подкладывала живот, чтобы все жители думали, что она еще не родила. Когда подошел срок родов (ошибочный), женщина закрылась в доме, стонала, кричала, чтобы все думали, что она рожает. Когда люди вошли к ней в дом, ребенка не обнаружили. Подумали, что беременность пустая, нет плода, и успокоились. Прошло около года. Мужчина вернулся к женщине и попросил принять его обратно, сказав, что был женат, родился сын, а жена умерла. На людях женщина делала вид, что ненавидит ребенка, имитировала скандалы, что не может простить мужа. Этот ребенок рос. И когда уже мужчине исполнилось 45-46 лет, он обрел свою полную силу, совершил переворот. На помощь к нему пришли представители космоса. Когда этот переворот произошел, населения от темных сил на Земле осталось не более 30%, остальные 70% составили светлые и другие силы.
В тот день мы попали на торжество, поэтому меня «заставили» привести себя в порядок, красиво одеться. Это был день памяти – большой праздник. На том побережье  один раз в тысячу лет собирается множество кораблей, и присутствуют те представители, которые помогали этому мужчине в перевороте, сочувствовали, поддерживали его. Самого мужчину на этом празднике я не увидела. Многие люди, живущие сегодня на Земле, принимали участие в этом мероприятии. С помощью энергий каждый из вас может побывать на этом месте, почувствовать, чем занимался и был ли там. Многие из тех представителей, которые присутствовали на этом празднике, делились с нами новыми планами, проектами, разработками, знаниями.
В течение многих лет можно мысленно самостоятельно перемещаться в тот день памяти, чтобы пообщаться с присутствовавшими там представителями космоса, познать новые энергии, разработки, обрести новые знания. Кораблей с космическими представителями было настолько много, что, для того чтобы пообщаться хотя бы по разу с каждым из них, уйдет не одна земная жизнь.
В течение всего времени пребывания и пути по островам, туда и обратно, взялись и протянулись энергоинформационные ниточки со всего Атлантического, всего Индийского, части Тихого, небольшой части Северного Ледовитого и Южного океанов. Ниточки эти в правой руке соединились узелком, из которого выходят фейерверком (или фонтаном) энергии, знания, информация. Каждый из вас постепенно соберет такие свои ниточки. Будут задействованы все океаны и суша. По этим ниточкам будут приходить сундучки, шкатулки с новыми знаниями.  Чтобы их открывать  в левую руку будут положены ключи. Эти ключи мы собирали, когда были в Марракеше на Медине - и сейчас они пригодятся.

В полном объеме энергоматериалы представлены в офисе МЭИЦ.